Sunday, November 18, 2012

Сервис по ОСДешкински


Для обозначения качества сервиса в ОСД есть даже специальный термин - Servicewüste (сервис пустыня).  Когда очередной белоленточный червь кивает в сторону цывелезованного запада, мол у них-то такого бардака как у нас нет - мне всегда смешно. Качество сервиса в ОСД отвратительно и ситуация со временем совершенно не меняется. Телекоммуникация, страховка, банки - это те места где вас всенепременно кинут. В ОСД никто не заинтересован оказывать качественные услуги - это просто никому не нужно. Например подключить интернет, можно лишь подписав контракт на два года! При этом расчет на то, что потребитель не заметит скрытых ненужных услуг, которые мелкими буквами прописаны в контракте и от которых уже не будет возможности отказаться в течении двух лет. Другим распространенным способом отбора денег у населения это всевозможные страховки - частные медицинские, адвокатские и др. Тут просто раздолье для всевозможных махинаций и манипулирования. Купил например потребитель адвокатскую страховку и думает что если что случится, то адвокат прямо бросится отстаивать его права! Но когда наступает страховой случай, то внезапно оказывается, что этот случай не покрывается страховкой и все, до свидания! Т.е в ОСД ВСЕГДА исправно работает только система отбора денег у населения.