Sunday, November 18, 2012

Сервис по ОСДешкински


Для обозначения качества сервиса в ОСД есть даже специальный термин - Servicewüste (сервис пустыня).  Когда очередной белоленточный червь кивает в сторону цывелезованного запада, мол у них-то такого бардака как у нас нет - мне всегда смешно. Качество сервиса в ОСД отвратительно и ситуация со временем совершенно не меняется. Телекоммуникация, страховка, банки - это те места где вас всенепременно кинут. В ОСД никто не заинтересован оказывать качественные услуги - это просто никому не нужно. Например подключить интернет, можно лишь подписав контракт на два года! При этом расчет на то, что потребитель не заметит скрытых ненужных услуг, которые мелкими буквами прописаны в контракте и от которых уже не будет возможности отказаться в течении двух лет. Другим распространенным способом отбора денег у населения это всевозможные страховки - частные медицинские, адвокатские и др. Тут просто раздолье для всевозможных махинаций и манипулирования. Купил например потребитель адвокатскую страховку и думает что если что случится, то адвокат прямо бросится отстаивать его права! Но когда наступает страховой случай, то внезапно оказывается, что этот случай не покрывается страховкой и все, до свидания! Т.е в ОСД ВСЕГДА исправно работает только система отбора денег у населения.


Объяснить подобный феномен можно, в некоторых случаях, монопольным положением поставщиков услуг. Например Deutsche Telekom, аналог нашего РосТелекома, совершенно не заинтересован заниматься поддержкой - все равно ОСДешнику деваться некуда и он помыкавшись придет снова, даже если недоволен качеством. С другой стороны есть множество случаев, когда только менталитетом можно объяснить, что тебе врут прямо в глаза.

Расскажу о недавнем случае. Купил я на амазоне планку памяти в нотик. Заказал 12 октября. Как правило частные продавцы на амазоне реагируют достаточно живо и заказ приходит быстро, бывает даже на следующий день. Тут я ждал 10 дней, 22 октября терпение у меня лопнуло и я написал письмо продавцу (его ник был eJoker), что если до 24го октября я не получу товар, то обращусь в амазон по поводу такого рода шуток (jokes). От продавца приходит ответ, что дескать уже все отправлено 17го числа и что со дня на день посылка должна дойти. Я честно ждал до 24го числа, как обещал, но до обеда ничего не пришло. Я написал в амазон, что товар не получен и амазон вернул мне деньги. А через пару часов приходит товар. Я опять пишу амазону, что товар пришел и амазон опять снимает с меня деньги. Продавцу я пишу отрицательную рецензию, которую другие покупатели могут на сайте прочитать и указываю, что продавец мне соврал - сказал, что отправил товар 17го, а штемпель на посылке от 22го. Ну и забыл про эту историю. Вчера звонит мне некая дама (жаль имени не спросил) и на чистейшем немецком извиняется за неудобства. Также просит изменить мою рецензию, так как, по ее словам, это ОСД почта виновата в том, что посылку задержали и отправили 22го, а не 17го. Этой дуре даже в голову не пришло, что посылки-то они сами штемпелируют во Frankit машине и ОСД почта тут не при чем! Т.е, если бы они мне не соврали первый раз, а сказали что отослали посылку 22го (т.е лишь после моего гневного письма), то я бы подождал подольше и нечего бы не случилось, но свою ложь им пришлось покрывать новой ложью!


Вот адрес этого продавца, так, если кому интересно.

Не нужно думать, что это единичный случай. Подобного рода историй вам расскажут вагон и маленькую тележку, поверьте.

No comments:

Post a Comment